Подробнее о доставке
Подробнее о доставке
  • При единовременном заказе и оплате товара, на сумму свыше 10000 рублей, доставка бесплатно.
  • Москва – будние и выходные дни, с 10 до 22 часов в пределах МКАД – 390 рублей. За пределы МКАД до 20 км. – 600 рублей. Доставка в день заказа (при наличии товара) + 300 рублей к доставке.
  • По территории РФ – Доставка осуществляется ТК СДЭК или Почтой России. Стоимость согласно тарифам
  • Страны СНГ и остальные – компания перевозчик выбирается по согласованию, отправка производится по 100% предоплате.
Удобные способы оплаты
Подробнее о способах оплаты
Гарантия и возврат покупок
Подробнее о способах оплаты
  • Наш интернет-магазин принимает к оплате дебетовые и кредитные карты. Оплату можете совершить как в магазине, так и при доставке курьером. Или в пунктах выдачи ТК СДЭК или Почты России.
  • Стандартный расчёт наличными деньгами или перевод на карту.
  • Безналичный расчет для Юридических лиц + 7% к общей стоимости. Предоплата 100%.
  • Оплата при получении товара в пунктах выдачи наших партнёров, ТК СДЭК и Почты России.
  • Если для товара выбран класс доставки “Наложенный платёж” в регионы и др. города кроме Москвы, добавочная стоимость к товару составляет 3.5% – это комиссия за услуги самой компании перевозчика
Гарантия и возврат покупок

Просим проверять товар при доставке на наличие повреждений и вскрытия. Убедитесь что вы получили именно то, что заказывали, в указанном количестве и должного качества.

Если купленный вами товар является товаром надлежащего качества, но не подошел вам по каким-либо параметрам, вы можете вернуть или обменять его. Если товар был поврежден после покупки по вине покупателя из-за нарушения условий эксплуатации, хранения или транспортировки, а также из-за действий других людей или чрезвычайных обстоятельств, обмен или возврат такого товара не производится. Технически сложные товары, полный перечень которых установлен постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, в случае обнаружения неисправностей можно вернуть или обменять в течение 14 дней со дня покупки. По истечении 14 дней возврат или обмен возможен в трех случаях: если обнаружен существенный недостаток; если недостаток не был устранен в установленные Законом сроки; если из-за многократного устранения недостатков товар невозможно было использовать в общей сложности более 30 дней в течение каждого года гарантийного срока.Гарантия производителя – при возникновении вопросов по качеству функционирования товара обратитесь в фирменный сервисный центр. В комплекте с товаром вы получаете гарантийный талон. Иногда обслуживание товара производится по серийным номерам и гарантийного талона в комплекте нет. В руководстве пользователя указан список сервисных центров, осуществляющих гарантийное обслуживание. Сервисный центр проводит диагностику выявленных недостатков, определяет характер дефекта – заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем. После проведения проверки, может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя. После того как товар поступил в распоряжение покупателя, считается, что Интернет-магазин VRSERVER.RU исполнил обязанности по передаче товара покупателю.

Payment

We currently accept the following payment methods (you will have the option to select your payment method when placing an order):

  • Cash on Delivery
  • Credit card (Visa, Mastercard, American Express)
  • PayPal
How do I make a purchase?
Do I need an account to place an order?
Do you charge sales tax?
How do I make a purchase?

To make a purchase, simply select the items you would like to order and add them to your shopping bag. You can then proceed through the checkout process and make a secure online payment using your credit card (Visa, Mastercard & American Express) or PayPal account. Once you have successfully placed your order, you will receive an automatic email confirmation.

Do I need an account to place an order?

You don’t need an account to place an order but having an account enables you to save your personal information and review previous orders. Please note that we do not retain any payment information within your account. You can create an account by clicking here or by opting in when placing an order.

Do you charge sales tax?

By law, we are required to collect sales tax on all orders shipping to New York and Tennessee. The rate of tax will be determined by the exact delivery address and displayed when placing your order.

Delivery

All orders within the USA are shipped via UPS at the following rates (you will have the option to select your rate when placing an order):

  • Free Standard (1-5 business days) — Free (orders over $100)
  • Standard (1-5 business days) — $5.95
  • Next Day Air (1 business day) — $18.95
When will my order be shipped?
How do I track my order?
Will I have to pay any additional taxes or duties?
When will my order be shipped?

Orders placed Monday through Friday by 12:00 pm EST (excluding holidays) are generally shipped the same day. Orders placed after 12:00 pm EST or holidays will be shipped on the next business day. Orders placed Saturday and Sunday will ship on the following Monday (excluding holidays).

How do I track my order?

Once your order has shipped, you will receive an email notification with the tracking information. Please note that the tracking information can take up to 24 hours to update after your order has been dispatched.

Will I have to pay any additional taxes or duties?

As the recipient, you are liable for all import duties, customs and local sales taxes levied by the country you are shipping to; payment of these is necessary to release your order from customs on arrival. Unfortunately, we are unable to advise on the exact amount of such charges since they are specific to each location.

There're So Many Reasons to Stop Reading and Start Shopping!

Меню